Похожие ароматы
Разовые скидки на заказ:
2 - 3 флакона – 3%
4 - 6 флаконов – 5%
7 и более флаконов – 7%
Туалетная вода Gian Marco Venturi GMV 2001 (Жан Марко Вентури ЖМВ 2001) вдохновляет цитрусовой бодростью, сдобренной яркими пряностями и обогащенной древесным благородством.
Конечно же, немаловажную роль в этом изысканном аромате играет чувственность, которая привлекает к себе внимание окружающих мужчин.
Он вышел в свет под брендом Жан Марко Вентри в 2001 году, что и отмечено в его названии.
Купить Gian Marco Venturi GMV 2001 предпочтет уверенный в себе мужчина, не скрывающий своей харизмы и отличающийся целеустремленным характером.
Он знает себе цену и не привык отступать перед препятствиями.
Герой этого парфюма привержен традиционным ценностям, выбирает для себя блистательную классику, но, одновременно, открыт для всего нового.
Древесный фужерный аромат Gian Marco Venturi GMV 2001 был выпущен к пятидесятилетию Итальянской моды и презентован публике во время роскошной юбилейной церемонии.
Он отличается богатым, изысканным и насыщенным звучанием.
Литцея кубеба в его начальных нотах соединена с пикантной горчинкой грейпфрута, освежающей энергией бергамота, ярким лаймом и мандариновым торжеством.
Пикантный эвкалипт в сердце сочетается с темпераментным имбирем, терпко-чувственной геранью и пряным кориандром.
База соткана из гуаяковой древесины, белого кедра и мускусной чувственности.
А для милых, грациозных дам созданы цветочный восточный парфюм Gian Marco Venturi и фруктовая цветочная композиция GianMarco Venturi Women.
Интернет-магазин Unifive.ru гарантирует 100% оригинальность парфюмерии Gian Marco Venturi, а также всех других торговых домов, представленных на нашем сайте.
Наш интернет-магазин сотрудничает с официальными поставщиками и дистрибьюторами элитной парфюмерии, что исключает возможность подделки.
Покупая парфюмерию и косметику в нашем интернет-магазине, будьте уверены, - Вы получаете исключительно оригинальную продукцию от ведущих мировых Домов Моды.
Доставка почтой наложенным платежом осуществляется во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Ставрополь, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Сочи, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Подольск, Мурманск, Тамбов, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Березники, Рубцовск, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Жуковский, Новошахтинск, Северск, Ессентуки, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Елец, Сергиев Посад, Арзамас, Долгопрудный, Ногинск, Железногорск и другие.
Тестер (tester) – отличается неподарочной упаковкой и не отличается по содержимому, выпускаются торговыми домами ограниченными тиражами в целях ознакомления в сетевых магазинах и экономии на подарочной упаковке.
Важно: большинство тестеров выпускаются без колпачка и упаковываются в картонные коробки.
Обращайте внимание на концентрацию Gian Marco Venturi GMV 2001
*Процент (%) – концентрация парфюмерных масел.