В вашей корзине 0 товаров
0
0

FCUK
ФКЮК

Бренд FCUK обладает весьма провокационным названием и достаточно нетривиальным его раскрытием. Эта аббревиатура расшифровывается как French Connection United Kingdom.
На самом деле все началось в 1972 году с основания компании French Connection, имя которой не вызывала никаких острых, а тем более, скандальных ассоциаций. Если уходить еще дальше по времени, то тогда, когда в 1969 году открылся первый магазин, и такого названия не было. А была мысль о том, что если уж фамилия Маркс и будет связана с очередной революцией, то пусть она совершится в мире моды.

Примерно так думал Стивен Маркс, основывая свой магазин по продаже сделанного на заказ женского платья. После того, как дела пошли в гору, мысль о расширении бизнеса получила возможность для своей реализации. Так и появился сам бренд вместе со своим, пока еще вовсе не провокационным названием.

Кратко о бренде
Фильтры

Бренд

Тип товара

    Тип товара

    Ноты

    Ноты

    Категория

    Категория

    Группы ароматов

    Цена

    Цена

    Группы ароматов

    Бренд FCUK обладает весьма провокационным названием и достаточно нетривиальным его раскрытием. Эта аббревиатура расшифровывается как French Connection United Kingdom.
    На самом деле все началось в 1972 году с основания компании French Connection, имя которой не вызывала никаких острых, а тем более, скандальных ассоциаций. Если уходить еще дальше по времени, то тогда, когда в 1969 году открылся первый магазин, и такого названия не было. А была мысль о том, что если уж фамилия Маркс и будет связана с очередной революцией, то пусть она совершится в мире моды.

    Примерно так думал Стивен Маркс, основывая свой магазин по продаже сделанного на заказ женского платья. После того, как дела пошли в гору, мысль о расширении бизнеса получила возможность для своей реализации. Так и появился сам бренд вместе со своим, пока еще вовсе не провокационным названием.

    Сортировать по:
    Показывать фильтры

    Торговый дом FCUK

    После этого миру была представлена первая мужская коллекция. Стивен решил перейти на новый уровень, делая свои изделия более доступными для широких кругов потребителей, значительно увеличив тем самым свою целевую аудиторию. Разумеется, качество и стиль при этом не должны были потеряться. Мужская одежда стала основным направлением творчества, но дело не заканчивалось только ей. Были, например, и линии для детей до 16 лет. В 1978 году на помощь Стивену пришла Николь Фари, ставшая ведущим дизайнером компании.

    Конечно, не всегда этот бренд был на пике популярности. В конце 80-х, например, компания даже оказалась на грани банкротства. Но, как всегда, ее спасли удивительная гибкость и умение подстраиваться под вкусы публики ее владельца Стивена Маркса. В конце 90-х фирма уже расцветала буйным цветом и можно было наслаждаться огромной популярностью ее продукции.

    А все случилось благодаря ребредингу и смене имиджа компании. Частично в этом помог случай – настолько же скандальный, насколько и счастливый. К тому времени, конечно, у компании было уже достаточно много отделений по всему миру, в том числе и в Гонконге. Когда оттуда пришел факс, вместо заголовка на котором значилось: «FCHK to FCUK» («FC Hong Kong to FC United Kingdom» , то эта надпись прочлась, во-первых, с неоднозначным восприятием, во-вторых, с очень креативным подходом.

    Ведь, как известно, слово FCUK среди местных жителей давно уже стало мемом, используемым в письменной речи вместо самого распространенного во всем мире ругательства. Этот случай, который в другой обстановке просто показался бы забавным совпадением, стал поводом для нашумевшей рекламной компании, привлекший пусть и неоднозначное, но очень заинтересованное внимание публики.

    Не стоит, например, быть сильным знатоком языка, чтобы самостоятельно перевести фразу «fcuk fashion» и понять довольно толстый намек на тонкое обстоятельство. Именно такой слоган стал первой ласточкой бренда, в один момент превратившегося из модного в антимодный. А впоследствии – и антирекламный («fcuk advertising»). Да, эта аббревиатура первоначально писалась именно маленькими буквами, чтобы легче было запутать доверчивого потребителя.

    Таким образом, начало 2000-х пришлось на пик популярности компании, расширившей ассортимент своих товаров до впечатляющего многообразия. Так, под лейблом FCUK выходили различные аксессуары, часы, обувь и даже презервативы (в последнем случае со слоганом явно сложилось))).

    Продолжая скандалить и быть антимодными, компания запустила свою парфюмерную линию, образцы которой также красовались очень неоднозначными названиями типа FCUK Her и FCUK Him.

    Правда, со временем буквы все-таки стали писать в верхнем регистре, немного дистанцируясь от явных намеков. Это произошло уже после того, как тема полностью исчерпала себя.
    С парфюмерной продукцией бренда вы можете ознакомиться на страницах нашего интернет-магазина Unifive.ru. Для любителей итальянкой селективной парфюмерии окажутся интересными изделия от компании Fueguia 1833. Достаточно редкими произведениями на мировом рынке являются ароматы от Franck Olivier, дизайнера родом из Аргентины.