- Парфюмерия
- /
- Бренды
- /
- Francesca dell`Oro
Франческа Дель Оро
Бренд Francesca dell`Oro, который был рожден в Италии (как и его великолепная основательница), появился на парфюмерном небосклоне в 2013 году. Первая коллекция, с которой выступила Франческа дел’ Оро, получила признание у себя на родине. А на мировой уровень компания вышла уже с обновленным логотипом, дизайном флаконов и составом представленных ароматов.
На миланской выставке Esxence 2015 были представлены не только выпущенные ранее Francine, White Plumage, Lullaby и Ambrosine, но и новое трио, состоящее из Envoutant, Page 29 и Fleurdenya. От производства Very Tight (единственного, созданного для мужчин) и Unsaid компания к тому времени отказалась.
Семья Франчески совершенно не зря носит фамилию Оро, что в переводе значит «Золото». Поколение за поколением она хранила свои ювелирные традиции, а мастерство передавалось от отца сыну. Франческа же, с детства влюбленная в ароматы, решила существенно расширить сферу творческих традиций своего клана.
Но дань устоявшимся семейным традициям присутствует не только в ее имени, но и в обновленном логотипе парфюмерного бренда, а также дизайне флаконов.
Логотип включает в себя изображение змея, кусающего себя за хвост. Это один из самых знаменитых алхимических символов, который обозначает философский камень. Именно с его помощью, по легенде, можно было превратить в золото любое вещество. Изображение это, употребляемое здесь, не только говорит об истоках семейного искусства, но и том, что внутри каждого флакона содержится настоящая драгоценность, созданная не без участия таинственной алхимической мистики.
Что же касается дизайна флаконов, то они стали напоминать настоящее произведение искусства. Игра их граней похожа на блеск изысканного хрусталя. А четко выверенная геометрия их рисунка говорит о высокой квалификации создавших их мастеров. Кстати, произведены они в креативной студии Sonia Pedrazzini Design Atelier. Асимметрия его четко очерченных граней с фронтальной стороны флакона сменяется гладкой выпуклостью стекла – на задней его части. Как говорит сама Франческа, такое оформление призвано отразить особенности ее характера, сочетающего в себе вежливое спокойствие с яркой, живой энергетикой. Да и сами ароматы, изготовленные талантливой итальянкой совместно с мастерами из Грасса, обладают подобными чертами.
Они вмещают в себе винтажное великолепие и современные тенденции. Каждый из ароматов, созданных Франческой дел’Оро, воплощает собой смелость фантазий, яркие эмоции и совершенно особые чувства . Они рассказывают свои уникальные истории, которые не только интересно открывать для себя, но и очень приятно слушать, даже если это далеко не первый раз.
Яркость характера и светлые оттенки раскрытия – это те характеристики, которые являются общими абсолютно для всех композиций бренда Francesca dell`Oro. И, конечно, общей чертой является их цветочное сердце, наполненное гламурной красотой.
Контрасты, безумная роскошь, живость звучания и безупречная элегантность – все это создает незабываемый эффект и делает жизнь любой дамы намного приятней во всех отношениях. Да, несмотря на то, что большинство ароматов от Франчески дел’Оро относятся к категории унисексовых, все-таки их цветочное великолепие всегда оказывается намного ближе милым современным дамам.
Любители парфюмерных редкостей могут обратить также свое внимание на произведения венгерского дома Emeshel или французской компании S.T. Dupont. С ними вы также можете познакомиться на страницах интернет-магазина Unifive.ru.