В вашей корзине 0 товаров
0
0

8 (495) 374-77-50 (заказы по тел. с 10 00 до 21 00 )

8 (800) 500-81-60 (звонки по России бесплатно)

A Lab on Fire
Лаборатория В Огне

A Lab on Fire («Лаборатория в огне») – это новейшее имя в парфюмерной индустрии. Столь эпатажное и необычное название было придумано в 2009 году Карлосом Кусубаяши (Carlos Kusubayashi). До этого, бренд имел название S-Perfumes.

Прародителем данной парфюмерии является Ноби Шиоя (Nobi Shioya). История создания шедевров берет своё начало с 1996 года, когда Ноби навсегда решил остаться в Америке. В небольших кругах любителей утонченной парфюмерии, Ноби был известен, как создатель парфюмерного дома S-Perfumes. Все ароматы на тот момент были непонятными и немного странными. Бренд был создан, благодаря знакомствам Ноби Шиоя. Однако, со временем, он набрал невиданной популярности.

С 2009 года талантливый Карлос смог вывести парфюмерный бренд на новый уровень. Всего за несколько лет существования, к 2011 году, уже было создано 3 вида ароматов. При этом, в разработке оригинальных запахов брали участие знаменитые гуру в области парфюмерии, такие, например, как Оливьер Полж. Без сомнений, деятельность компании при можно назвать очень успешной. Смелость и собственный стиль во время создания композиций привлекают внимание, как женщин, так и мужчин. Воплощением современности являются ароматы «унисекс». Изюминка бренда – это гармоничное сочетание нежности и брутальности. Среди всего изобилия композиций каждый поклонник фантастических запахов, сможет найти свой. Такая парфюмерия сегодня актуальна, как никогда. Все, кто хочет находиться в тренде и быть на пике элегантности, выбирают бренд A Lab on Fire.

Кратко о бренде
Фильтры

Бренд

Тип товара

    Тип товара

    Ноты

    Ноты

    Категория

    Категория

    Цена

    Цена

    A Lab on Fire («Лаборатория в огне») – это новейшее имя в парфюмерной индустрии. Столь эпатажное и необычное название было придумано в 2009 году Карлосом Кусубаяши (Carlos Kusubayashi). До этого, бренд имел название S-Perfumes.

    Прародителем данной парфюмерии является Ноби Шиоя (Nobi Shioya). История создания шедевров берет своё начало с 1996 года, когда Ноби навсегда решил остаться в Америке. В небольших кругах любителей утонченной парфюмерии, Ноби был известен, как создатель парфюмерного дома S-Perfumes. Все ароматы на тот момент были непонятными и немного странными. Бренд был создан, благодаря знакомствам Ноби Шиоя. Однако, со временем, он набрал невиданной популярности.

    С 2009 года талантливый Карлос смог вывести парфюмерный бренд на новый уровень. Всего за несколько лет существования, к 2011 году, уже было создано 3 вида ароматов. При этом, в разработке оригинальных запахов брали участие знаменитые гуру в области парфюмерии, такие, например, как Оливьер Полж. Без сомнений, деятельность компании при можно назвать очень успешной. Смелость и собственный стиль во время создания композиций привлекают внимание, как женщин, так и мужчин. Воплощением современности являются ароматы «унисекс». Изюминка бренда – это гармоничное сочетание нежности и брутальности. Среди всего изобилия композиций каждый поклонник фантастических запахов, сможет найти свой. Такая парфюмерия сегодня актуальна, как никогда. Все, кто хочет находиться в тренде и быть на пике элегантности, выбирают бренд A Lab on Fire.

    Сортировать по:
    Показывать фильтры

    Вся американская парфюмерия всегда славилась во всем мире. Данный бренд не является исключением. Креативность идей покоряет сердца модников со всех уголков света. Дебютный парфюм от данного бренда очень громко заявил о себе, поэтому и привлек внимание. Сам факт того, что с компанией сотрудничают самые известные гении в области парфюмерии, говорит о серьезности фирмы. Первый аромат, который был выпущен компанией, содержит в себе минимализм и в тоже время, чистейшее благоухание, которые сразу же завораживает любого стильного человека.

    История бренда A Lab On Fire

    Творчество Ноби Шиоя приходится на стык времени эстетики и лёгкой провокации. Изначально, все ценители ароматов, считали парфюмерный дом S-Perfumes немного странноватым. Это и неудивительно, ведь для того времени, такие композиции были чем-то новым и не понятным. Многие историки утверждают, что именно религия повлияла на творческие способности Ноби в области парфюмерии. Именно скульптура Девы Марии, которую создал Шиоя, стала источником экстравагантных идей парфюмера. Весь этот эпатаж, странность и нежелание быть похожим на других, воплотились в ароматах. Невероятное восхождение и необычайность прекрасно сочетаются в созданных композициях. У Ноби были перемешаны религия Японии и католицизм. Столь интересное религиозное сочетание становились определяющими при создании шедевров.

    Любовь и ненависть к католицизму нашли свое воплощение в ароматах, которые были посвящены 7 грехам – это чревоугодие, похоть, гордыня, зависть, алчность, уныние, гнев. Таких сказочных и одновременно шокирующих ароматов не ожидал никто. Эффект смущения смешался с ошеломлением и шоком. Примечательно, что изначально для скульптора благоухания имели второстепенное значение. Однако, со временем всё кардинально изменилось. Первая коллекция парфюмерного дома S-Perfumes имела всего 6 запахов. Но в 2000-х годах она стала частью нишевой парфюмерии и успела завоевать любовь покупателей.

    Естественно, одним из самых ярких впечатлений и след в истории оставил аромат от Софии Гройсман. Провокация, эпатаж, эйфория, необычайность, безумие – всё это потрясающе вместилось в один парфюм, который несмотря на время, будет ещё долго радовать всех поклонников оригинальности и необыкновенности. Конечно же, возникает вопрос – почему самые знаменитые парфюмеры со всего мира предпочитали работать с Ноби? Он давал им свободу идей, не ставил никаких рамок, не обременял подсчётами. Именно это было необходимо для творческой личности. Единственным нюансом было то, что Ноби предпочитал работать вместе с парфюмерами, направляя их в правильное русло и умело корректируя их идеи. Благодаря своей непревзойденной работе, парфюм Гройсман попал в книгу под названием «100 лучших ароматов». О данной композиции говорится в книге, что аромат является лёгким, но в тоже время шедевральным. Достичь идеального сочетания ароматов шоколада, розы, ванили, в принципе, не тяжело. Однако, сочетание странности, экстраординарности и комфорта – это не лёгкая задача, выполнить которую под силу только профессионалам своего дела. По достоинству ароматы называют «шоком».

    Особенности парфюмерии

    Безусловно, каждый парфюмерный бренд имеет своё направления работы и преимущества. Кто-то создаёт нежные и романтические ароматы, которые покоряют сердца девушек, помогая им влюбляться и наслаждаться лёгкостью. Многие компании отдают предпочтение более тяжёлым и страстным композициям, которые идеально подходят для серьезных мужчин и строгих женщин. Главной особенностью A Lab on Fire является идеальное соотношение компонентов, которые придают ароматам все описанные признаки, начиная от нежности, заканчивая бурей страсти и эмоций. Среди ароматов бренда каждый ценитель шлейфовых благоуханий сможет найти «свой запах» и остановиться именно на нем.

    К особенностям «лаборатории в огне» относятся:

    • Смелость и оригинальность;
    • Ориентация на людей, которые идут в ногу со временем и следят за новинками моды;
    • Невероятное качество материалов, которые используются для создания парфюмов. Эссенции и абсолюты имеют высшую степень очистки. Нанесенный на тело аромат, не вызывает никаких реакций в виде раздражения или же аллергии;
    • Продукция ориентирована на динамичных и молодых женщин и мужчин;
    • В компании работают исключительно лишь профессионалы с большим опытом, которые создают уникальные композиции;
    • Ароматы славятся ненавязчивым и нежным благоуханием;
    • Необычное название «Лаборатория в огне» полностью оправдывают броские ароматы;
    • Талантливые специалисты постоянно работают над созданием новых шедевров;
    • Многие выпущенные ароматы стали бестселлерами для своего времени, которые были оценены довольными покупателями;
    • Ароматы отличаются необычайностью и неординарностью, а также длительным шлейфом;
    • Продуманность при создании ароматов и желание удовлетворить предпочтения всех любителей экстравагантной парфюмерии.

    Интересно знать

    Парфюмерный дом A Lab On Fire – это совершенно новое веянье в индустрии парфюмерных изделий. Креативные, местами авангардные, инновационные и стильные ароматы громко заявили о себе и в короткие сроки обзавелись своей армией преданных почитателей. История создания футуристического бренда также интересна, как интересны и привлекательны все парфюмерные композиции A Lab On Fire.

    В 2000-е годы в самом большом городе США Нью-Йорке на свет появилась парфюмерная компания Shaping Room, известная также под именем S-Perfumes. Создателем этого торгового бренда стал японец Ноби Шиойа, уже успевший прославиться на весь мир своими смелыми, провокационными работами в области скульптуры. Он выпустил коллекцию селективных ароматов, которые очень быстро нашли признание у людей дерзких, харизматичных, неординарных. Это были парфюмерные композиции, которые будоражили сознание, пробуждали эмоции, опьяняли и очаровывали.

    Позже, в 2009 году, новым владельцем S-Perfumes стал Carlos Kusubayashi, талантливый руководитель, признанный лидер, который вдохнул новую жизнь в производственную деятельность S-Perfumes и вывел продукцию компании совершенно на новый уровень. Он дал бренду новое яркое и очень запоминающееся название «A Lab On Fire», что означает «Лаборатория в огне». За несколько лет своего существования в сотрудничестве с такими великими парфюмерами современности, как Olivier Polge, Thierry Wasser и Dominique Ropion, торговый дом Carlos Kusubayashi выпустил тройку успешных, оригинальные парфюмов, ориентированных на молодых, энергичных, целеустремленных мужчин и женщин. Каждый аромат A Lab On Fire – это отражение яркой индивидуальности парфюмера, работавшего над его созданием, это воплощение его истории, философии, его творческих амбиций.

    Парфюмерная индустрия Америки всегда выделялась своей технологичностью, изобилием нестандартных решений и креативных образов. Торговая марка нишевой парфюмерии «A Lab on Fire» прямое тому доказательство. Все композиции этого бренда относятся к категории «унисекс» ароматов, то есть одинаково хорошо подойдут, как представительница слабого пола, так и мужчинам. Такие ароматы, сегодня, как никогда пользуются особым спросом, потому как сила и брутальность, чувственность и нежность в одном флаконе, это не просто ультрасовременно, но очень стильно и престижно.

    Дебютный аромат сразу четко отразил концепцию бренда – это искусное гармоничное сочетание кристальной чистоты стекла, минимализма в оформлении флакона со свежим, модным и звонким благоуханием букета. Плюс ко всему этому - безупречное качество всех составляющих парфюма: редкие, уникальные и только природные компоненты. Совершенно очевидно, что у парфюмерного дома A Lab on Fire впереди большое будущее. Уже сейчас вся его продукция имеет ошеломляющий успех и широко востребована не только у эпатажных людей, не боящихся обескураживать и удивлять своими образами, но и у всех, кто ценит хороший вкус, изысканность, креативность и высокое качество парфюмерии.