- Парфюмерия
- /
- Бренды
- /
- Aj Arabia
Адж Арабия
Бренд Aj Arabia появился на парфюмерном небосклоне в 2014 году и сразу же громко заявил о себе созданием первой, «Черной» Коллекции. Вслед за ней была выпущена и «Золотая», развивающая концепцию в направлении аутентичности и влекущей к себе роскоши.
Создатель бренда Aj Arabia по имени Али Аль Джабери, впрочем, является сторонником привлечения в собственные творения всего лучшего, что наработано на сегодняшний день в мировой парфюмерной индустрии. Сам он длительное время учился ароматному искусству во Франции, и лишь постигнув все тонкости, вернулся в Абу-Даби, где и создал собственную компанию.
Его партнером в создании ароматов стал Жан-Клод Астье, работающий также с такими компаниями, как M. Micallef и G.Nejman.
Кроме таких черт арабской парфюмерии, как роскошь, насыщенность и чувственность, раскрывающие аутентичность каждого эликсира, Али Аль Джабери исповедует простоту и чистоту, также взятые в качестве краеугольных камней развития бренда.
В результате его появление стало заметным явлением не только у себя на родине, но и во всем мире.
Каждый из ароматов обладает той универсальностью, которая присуща настоящей красоте. К ее-то истокам и стремятся создатели этих самобытных композиций.
Все прекрасное, как и истина, не имеет пола, оно принадлежит всем и не изменяется в зависимости от обстановки – примерно так звучит концепция, которую преследует Али Аль Джабери.
А в самом начале 2016 года бренд, с целью еще в большей степени подчеркнуть свою аутентичность и направленность, меняет название с Aj Arabia на Widian. В грамотности такого маркетингового хода сомневаться не приходится, ведь инженер-химик Аль Джабери также имеет образование еще и в этой сфере, поэтому к вопросу подходит с должным уровнем подготовки. Грамотному специалисту по менеджменту, маркетингу и массовым коммуникациям просто суждено теперь развить свой успех, который и на сегодняшний день уже достиг завидных размеров.
В 16 странах мира Aj Arabia /Widian уже имеет свои бутики, и это только начало долгой истории успеха. Кстати, новое название переводится как «Дюны» и относит нас к дивным красотам загадочной Аравийской пустыни.
Не зря сам основатель бренда заявляет, что его творчество вдохновлено дивной природой района Персидского залива, пустынями, оазисами и дивной архитектурой Объединенных Арабских Эмиратов.