- Парфюмерия
- /
- Бренды
- /
- Breil Milano
Брейл Милано
Торговая марка Breil знаменита по всему миру, прежде всего благодаря выпуску великолепных часов, являющихся статусным аксессуаром, который много говорит о своем обладателе.
Парфюмерия Брейл была задумана как дополнение образа, носителями которого являются поклонники часов этой марки.
Понятно, что в основу концепции как мужских, так и женских ароматов этой модной марки положена роскошь, что позволяет парфюмерии Breil относиться к категории «люкс».
Интересно, что лицом бренда избрана великолепная актриса, родившаяся в Южной Африке, - Шарлиз Терон, завоевавшая не только «Оскар», но и миллионы мужских сердец на всей планете.
Таким образом, подарив этому бренду свое лицо, красавица и умница Шарлиз определяет направление, которому следует эта марка.
Подчеркнутая традиционность как мужских, так и женских парфюмов Брейл в сочетании с индивидуальностью создаваемого ароматами образа, - это, пожалуй, и привлекает поклонников и поклонниц данного торгового дома, диктующего образ жизни, обусловленный безупречностью стиля и утонченностью вкуса.
Впрочем, здесь есть место и чувственности, и эмоциям, и ярким переживаниям, что делает духи Брейл практически идеальным выбором для незаурядной личности, стремящейся к новым высотам в создании своего неповторимого имиджа.
Оцените новые ароматы от Лиз Клайборн и незабываемую классику от Оскар де ла Рента.
Торговая марка Breil Milano во всем мире признана олицетворением элегантности и утонченной роскоши, ярким средством выражения своей индивидуальности и уникального стиля. Эта компания заминается производством великолепных швейцарских часов, потрясающих ювелирных украшений, кожаных аксессуаров, модных очков и изысканных ароматов, словом, всего того, что необходимо современному человеку для создания целостного, неповторимого образа.
История этого бренда началась в тридцатых годах прошлого столетия с изготовления часов. Первые хронометры Breil Milano появились в 1973 году и выпускались в ограниченном количестве. Изначально производственные мощности фирмы находились в Швейцарии, но в 1994 году они были перенесены в Италию, благодаря чему торговая марка смогла выйти на международный уровень.
Невероятная популярность Breil Milano и стремительное развитие бизнеса привело к тому, что компания стала осваивать новые сферы деятельности. Так в 2007 году она объявила о создании собственной парфюмерной линии и представила вниманию публики дебютные парные ароматы для мужчин и женщин «Breil Milano Fragrance for Man» и «Breil Milano Fragrance for Woman» соответственно.
Женская композиция относится к семейству шипровых цветочных запахов. Она создавалась при участии талантливого парфюмера Оливье Польжа, который прославился на весь мир своими гениальными творениями для брендов Emanuel Ungaro, Salvatore Ferragamo, Guerlain, Burberry и многих других.
Духи «Breil Milano Fragrance for Woman» покоряют нестандартностью и уникальностью композиции и отличаются своеобразным, запоминающимся запахом, который не спутать ни с каким другим. Многогранный, насыщенный аромат чем-то похож на туалетную воду «Acqua di Parma Essenza di Colonia» от селективной марки Acqua di Parma.
Мужской образец «Breil Milano Fragrance for Man» принадлежит к группе древесно-пряных парфюмов. Этот богатый аромат очень удачно соединил в себе элегантность древесных нот и деликатную остроту специй – это невероятно мужественная, прекрасно сбалансированная туалетная вода. Она ориентирована на современных, уверенных в себе представителей сильного пола, предпочитающих такие парфюмерные шедевры, как «Benetton Inferno Paradiso Blue» от компании Benetton.
Необычный флакончик, выполненный в сите hi-tech, сдержанный и несколько графичный подчеркивает эксклюзивность парфюмерии Breil Milano. Позже торговая марка представила и другие удачные ароматы, которые сегодня пользуются популярность во многих уголках земного шара. Поближе познакомиться с каждой композицией Breil Milano Вы можете на сайте интернет-магазина unifive.ru. У нас Вы найдете детальное описание каждого парфюма, что поможет Вам определиться в Вашем выборе.