- Парфюмерия
- /
- Бренды
- /
- Biehl Parfumkunstwerke
Бьель Парфюмкунцверке
Каждый аромат бренда Biehl Parfumkunstwerke – это уникальное, нетривиальное произведение искусства, которое выпускается небольшим тиражом.
Сравнительно молодой немецкий бренд Biehl Parfumkunstwerke по праву считается одним из самых ярких и востребованных представителей селективной парфюмерной продукции современности. Он был создан в 2004 году в Гамбурге и за весьма короткий срок сумел завоевать большую популярность у истинных эстетов и гурманов, знающих толк в качественной нишевой парфюмерии.
Основателем этой торговой марки является молодой, талантливый, амбициозный мужчина по имени Торстен Бьель. Будучи еще совсем юным, сын знаменитого парфюмера Хеннинга Бьеля тяготел к миру искусства и мечтал когда-нибудь организовать свое собственное дело, которое может приносить хороший доход.
В возрасте шестнадцати лет Торстен вместе со своим отцом уезжает из родной страны в самый большой город Америки Нью-Йорк. Там будущий парфюмер находится в постоянном поиске: он путешествует (Бьель младший побывал более чем в шестидесяти странах мира), изучает разные культуры, интересуется предпочтениями и жизненными устоями различных народностей, обучается мастерству создания ароматов. Его мечты о создании собственного бизнеса только крепнут, молодой человек видит себя свободным художником, который в будущем не просто изготовит парфюм для людей, проживающих в какой-то конкретной стране, а выпустит уникальный аромат, который будет востребован во всех странах мира.
В 1987 году, получив степень по экономике, Торстен начинает работать экспертом по стратегии позиционирования и развития парфюмерной продукции. И только, набравшись опыта и досконально изучив рынок эфирных масел, в 2004 году он, наконец, создает то, к чему так долго стремился – собственную торговую марку Biehl Parfumkunstwerke.
К работе над производством ароматов для своего бренда Торстен привлекает шесть первоклассных парфюмеров из разных стран: Марка Бакстона, Геза Шона, Артуретто Ланди, Эгона Олькерса и своего отца Хеннинга Бьеля. Он не ставит перед ними никаких финансовых ограничений, не ограничивает их деятельность маркетинговыми задачами, а позволяет творить в полной свободе, руководствуясь только собственными идеями, тонким восприятием запахов и смелыми новаторскими решениями.
Результатом этого неожиданного эксперимента стали четырнадцать потрясающих ароматов, ориентированные не на массового потребителя, а скорее предназначенные узкому кругу солидных и состоятельных людей, которые способны по достоинству оценить безупречное качество и эксклюзивность покупаемых изделий.
Еще одной характерной особенностью парфюмов Торстена Бьеля является тот факт, что все ароматы не имеют собственных названий и разливаются в совершенно одинаковые флаконы. Единственным отличием между ними является маркировка, которая содержит только порядковый номер изделия и две буквы – инициалы дизайнера, создавшего этот аромат.
По мнению основателя Biehl Parfumkunstwerke такое нестандартное оформление необходимо для того, чтобы покупатель не отвлекался на внешний вид флакона, его кричащее название и яркий дизайн, а мог, полагаясь на собственный вкус, объективно выбрать именно тот аромат, который подойдет ему больше всего.
Купить парфюмерные изделия дома Biehl Parfumkunstwerke достаточно сложно, потому как количество выпускаемых ароматов весьма ограничено. Но те, у кого все же получится завладеть этим поистине эксклюзивным и необыкновенным произведением искусства, смогут в полной мере оценить сочетание высочайшего качества, неповторимого стиля и изысканного аромата.