Похожие ароматы
Разовые скидки на заказ:
2 - 3 флакона – 3%
4 - 6 флаконов – 5%
7 и более флаконов – 7%
Парфюм Eutopie No 2 (Эутопи №2) впечатляет своей благородной роскошью и неповторимой красотой.
Ненавязчивая гармония этого аромата создает очень комфортную атмосферу, а пряные искры способны пробудить фантазию.
Она становится тем богаче, чем ярче раскрывается великолепие присутствующих здесь же табачных оттенков.
Этот эликсир был издан в 2011 году, войдя в дуэт дебютных композиций от Эутопи.
Его автором является Стефан Гумберт Лукас.
Купить Eutopie No 2 предпочтут те мужчины и женщины, которые стремятся совместить в своем образе удивительную восточную роскошь и восходящую к эфемерности европейскую элегантность.
Древесный пряный аромат Eutopie No 2 способен пробудить чувства и обострить восприятие действительности.
Он создан для вечернего применения и лучше всего проявляет себя при более холодной погоде – зимой и осенью.
Он сложен, неповторим и прекрасен, как настоящее произведение искусства. Обладает отменной стойкостью и завораживающей красотой.
Яркие специи и табачный аромат, собранные в его начальных нотах, сразу же начинают свое ольфакторное воздействие.
Драгоценный шафран, проявляющийся в сердце, сопровождается опьяняющим розовым благоуханием.
Мистический ладан в базе соединен с роскошной удовой древесиной.
Самым же первым ароматом этого бренда стал цветочный древесно-мускусный парфюм Eutopie No 1.
Он также создан в формате унисекс. А вот фужерная древесная композиция Enrico Gi 9th Herbaceous предназначена только для настоящих мужчин.
Интернет-магазин Unifive.ru гарантирует 100% оригинальность парфюмерии Eutopie, а также всех других торговых домов, представленных на нашем сайте.
Наш интернет-магазин сотрудничает с официальными поставщиками и дистрибьюторами элитной парфюмерии, что исключает возможность подделки.
Покупая парфюмерию и косметику в нашем интернет-магазине, будьте уверены, - Вы получаете исключительно оригинальную продукцию от ведущих мировых Домов Моды.
Доставка почтой наложенным платежом осуществляется во все города России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Ставрополь, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Сочи, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Подольск, Мурманск, Тамбов, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Березники, Рубцовск, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Жуковский, Новошахтинск, Северск, Ессентуки, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Елец, Сергиев Посад, Арзамас, Долгопрудный, Ногинск, Железногорск и другие.
Тестер (tester) – отличается неподарочной упаковкой и не отличается по содержимому, выпускаются торговыми домами ограниченными тиражами в целях ознакомления в сетевых магазинах и экономии на подарочной упаковке.
Важно: большинство тестеров выпускаются без колпачка и упаковываются в картонные коробки.
Обращайте внимание на концентрацию Eutopie No 2
*Процент (%) – концентрация парфюмерных масел.