В вашей корзине 0 товаров
0
0

8 (495) 374-77-50 (заказы по тел. с 10 00 до 21 00 )

8 (800) 500-81-60 (звонки по России бесплатно)

Agatha

История ювелирного бренда Agatha началась в 1974 году. Именно тогда Мишель Кинью предпринял удачный маркетинговый ход, заполнив нишу между люксовой и так называемой «сетевой» продукцией. Говоря проще, он решил сделать роскошь доступной для более широких слоев населения. И таким образом расширить круг потребителей своих товаров. 
 

Кратко о бренде
Фильтры

Бренд

Тип товара

    Тип товара

    Ноты

    Ноты

    Категория

    Категория

    Цена

    Цена

    История ювелирного бренда Agatha началась в 1974 году. Именно тогда Мишель Кинью предпринял удачный маркетинговый ход, заполнив нишу между люксовой и так называемой «сетевой» продукцией. Говоря проще, он решил сделать роскошь доступной для более широких слоев населения. И таким образом расширить круг потребителей своих товаров. 
     

    Сортировать по:
    Показывать фильтры

    Торговый дом Agatha

    В качестве названия бренда было выбрано женское имя, которое прекрасно ассоциируется с ювелирной продукцией. Ведь камень агат является не редким участником драгоценных украшений. 

    Со временем, сохранив свою оригинальность и утонченный вкус, достойный самых изысканных кутюрье, продукция компании стала славиться также и особой элегантностью. Кроме того, изысканный шарм и дерзкая красота, всегда находящаяся на пике моды, до сих пор остаются фирменными изюминками изделий бренда Agatha.
    Уже в девяностых годах прошлого века популярность компании стала такой высокой, что она начала свою экспансию мирового рынка, открыв фирменные бутики также в Испании и Корее. Сегодня они уже разбросаны по всему земному шару, а их количество уже давно перевалило за  цифру 300.

    Яркая энергия, неуемная фантазия и свежесть идей – вот те черты изделий от Агаты, благодаря которым они имеют столь высокую популярность. Сегодня они пользуются спросом в Японии, Арабских Эмиратах, Гон-Конге, Италии, Испании, странах Восточной Европы (в том числе в России) и т.д.

    Столицей же этой парфюмерной империи по-прежнему остается Париж. Находясь на родине таких известных брендов, как Chanel, GUERLAIN и Christian Dior, а также имея своей целевой аудиторией представительниц прекрасного пола, очень трудно не прийти к идее запуска своей парфюмерной линейки – хотя бы состоящей всего из трех ароматов.
    Таким образом, на сегодняшний день поклонницы бренда с 2014 года имеют приятную возможность ознакомиться с милой коллекцией под названием «Париж Агаты». И ощутить всю прелесть этого роскошного города, за которой героиня этих парфюмов может наблюдать в разное время суток – с утра и до вечера. И все это – в совершенно обычной для Парижа обстановке. Необычно только его восприятие. 

    Начинается все, как и положено, утром, по дороге на работу. Это напоминает приятную велосипедную прогулку по пока еще почти полупустым улицам. И проходит она под названием Agatha Un Matin A Paris. Наступает вторая половина дня, стрелки часов фиксируют  половину пятого вечера - приходит время для романтики Agatha L`Amour A Paris, утопающей в цветочном великолепии и фруктовом соблазне. Настоящий же вечер начинается в 21 час, и вот, в ожидании своих друзей милая Агата может не спеша понаблюдать за течением городской жизни под мотивы Agatha Un Soir A Paris.

    Так заканчивается день милой Агаты, а завтра нас ждет другой, не менее интересный, наполненный такими же светлыми эмоциями и свежестью ощущений. Над созданиями этих композиций работали парфюмеры Жан Жак и Филипп Буссетон.

    Приобрести любую из них вы можете в нашем интернет-магазине Unifive.ru