8 (495) 374-77-50

8 (800) 500-81-60

в корзине товаров на 0 р

Louis Vuitton

Louis Vuitton | Луи Виттон

Бренд Louis Vuitton начал свою знаменитую и не лишенную скандальных оттенков историю с маленького магазина под звучным названием «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа», открывшегося в 1854 году. Продукция, предлагаемая в нем, сразу же приобрела популярность среди местной знати. Достаточно сказать, что сама императрица Евгения была в числе его вип-клиенток.
Впрочем, рассказ о возникновении бренда был бы явно не полным, если бы в нем не были упомянуты юные годы месье Луи Виттона. Ведь именно тогда он отправился пешком в Париж из городка Юры, который находится на расстоянии «всего лишь» 400 км. 
 

Тип товара

Ноты

Категория

Цена

от

р

до

р

Будучи сыном плотника, юноша обладал соответствующими навыками для того, чтобы устроиться подмастерьем к мастеру, производившему сундуки. Тут-то и начали проявляться таланты будущей мировой знаменитости.
Луи совершил несколько маленьких революций, благотворно повлиявших на внешний вид и функциональность сундуков, и, возможно, этим бы дело и закончилось, но его творческий потенциал попал в резонанс с транспортными преобразованиями того времени, которые с еще большей долей справедливости можно назвать революционными. 
Как известно, появление передовых средств передвижения привело к новым вызовам и потребностям. Таким образом появились дорожные чемоданы, а вместе с ними и их производитель – Луи Виттон, создавший на этом деле собственную империю.
Впоследствии она кардинально расширила ассортимент продукции, став известной всему миру, как производитель модных дамских сумочек, дорогих и эксклюзивных аксессуаров из кожи. Дело отца-основателя передавалось по наследству, и уже его сын стал автором знаменитого логотипа, украшающего изделия популярной марки.
Попытки создания собственной парфюмерной линии были проведены в конце 20-х и во второй половине 40-х годов, после окончания Второй мировой войны, с которой связаны темные стороны истории бренда. 
Компания запятнала свою репутацию явным сотрудничеством с фашистским режимом и поддержкой идей Гитлера. К этому времени ей руководил уже правнук основателя – Гастон Луи Виттон. Торговая марка всячески поддерживала режим Филиппа Петена, отдельной иллюстрацией лояльности к фашизму служили надписи на дверях магазинов, запрещающие вход с собаками и для евреев. Поговаривали даже о сумках из человеческой кожи, сделанных для высшего руководства вермахта.
Через несколько лет после войны об этих страницах истории компании удалось забыть, и ее продукция вновь начала свое торжествующее шествие по планете. Репертуар ее продолжал изменяться и расширяться, радуя своих поклонников высочайшим качеством, эксклюзивностью и роскошью. 
С момента прихода к управлению компанией талантливого дизайнера Марка Джейкобса в ее репертуаре появились  ювелирные украшения, часы, обувь и предметы гардероба. Он стал арт-директором в 1997 году. Вся продукция при этом по-прежнему изготавливалась вручную, что делало ее еще более ценной.
Но возвращение в парфюмерный мир (которое, кстати, ознаменовалось очередным триумфом) произошло лишь ровно через семьдесят лет после выхода предыдущего аромата от Луи Виттон в 1946 году. 
Хотя слухи о том, что готовится нечто грандиозное, возникли еще за два года до показа новой коллекции. К сотрудничеству был привлечен не кто-нибудь, а обладатель парфюмерного «Оскара» FiFi Awards Жак Кавалье, являющийся одним из законодателей парфюмерной моды. 
Маэстро известен своими работами, созданными для таких знаменитых брендов, как Картье, Том Форд, Нина Риччи, Жан-Поль Готье, Пако Рабанн, Булгари и т.п.
Подобное сотрудничество привело к весьма внушительному результату, да и планка была взята довольно высокая: Жак Кавалье решил вернуть в парфюмерный мир настоящую роскошь, утраченную в современной безликости и универсальности поглотившего свет масс-маркета.
Кстати, концептуальный уход от универсальности тоже стал сознательным шагом, провозглашенным чуть ли не уровне манифеста.
Так, вся линейка ароматов была посвящена только женщинам, и имеет ярко выраженный феминный характер. Это было сделано с помощью самых женственных ингредиентов – цветочных нот.
Ассоциативный же ряд, соотносящий с основной продукцией марки, соответственно, создается с помощью кожаных оттенков. 
Примерами таких произведений можно назвать композицию Louis Vuitton Dans la Peau (В Коже) или Louis Vuitton Mille Feux (Тысяча Огней). Описание каждого из них вы можете найти в соответствующем разделе интернет-магазина Unifive.