8 (495) 374-77-50

8 (800) 500-81-60

в корзине товаров на 0 р

The House of Oud

Новый бренд The House of Oud засветился на парфюмерном небосклоне и сразу же привлек к себе внимание публики. Справедливо полагая, что встречают именно по одежке, руководство компании очень много внимания уделило художественному оформлению своих произведений. 
 

Тип товара

Ноты

Категория

Цена

от

р

до

р

Торговый дом The House of Oud

И оно таки стоит того, чтобы обратить на него восхищенные взоры. Драгоценные камни, яйца Фаберже или огромные разноцветные жемчужины – вот какие ассоциации возникают при взгляде на эту роскошь, выполненную в технике марблинг (с непредсказуемым, но неизменно впечатляющим результатом). Когда пишут, что одного вида этого художественного чуда захватывает дух, это является правдой. 

Необычным является и тот факт, что сам флакон покоится на крышке, а не наоборот. Даже трудно с первого взгляда определить, что же здесь на самом деле является колпачком, и лишь размеры указывают на правильный вариант. 

Но на этом чудеса не заканчиваются. И восторг тоже. Как указывает имя бренда, все представленные им ароматы посвящены уду. Этот драгоценный элемент, действительно, здесь присутствует, но все звучит гораздо разнообразней, чем об этом можно подумать, судя по названию.

Впрочем, удовая древесина реально заслуживает того, чтобы быть помешенным на самое почетное место в нем. Потому что именно ее, произращенную в Джакарте, и производил некто по имени Мохамед Наши. Являясь виртуозом своего дела, он по роду своей деятельности познакомился с неким итальянским парфюмером Андреа Касотти. Тот тоже оказался виртуозом в своем роде, и сама судьба склонила их к тому, чтобы эти две личности заключили между собой союз. Сначала чисто деловой, но затем он перерос в настоящую дружбу. Результатом чего и стал новая парфюмерная компания The House of Oud.

Что касается основными признаками произведенных на сегодняшний день ароматов, это прежде всего насыщенность, натуральность (стопроцентная), богатство, неординарность (безусловная) и комфорт.

Отдельно стоит сказать о концепциях, которым подчинены обе коллекции этого дома. Их пока две, но хочется верить, что это лишь начало. Потому как оно стало очень успешным. 
Первая называется Desert Day (День Пустыни) и содержит в себе историю, протекающую в течение 24 часов. Утро этого Дня начинается с Breath Of The Infinite, время продолжает уноситься горячим ветром Wind Heat, пик жары приходится на Golden Powder, а заканчивается все с приходом на пустынную землю ночи в образе Blessing Silence.

Также из четырех частей состоит история, рассказанная коллекцией Klem Garden. Каждая из них описывает сад, находящийся в различных состояниях, запечатленный в разных своих отражениях, но неизменно устремленный к тому совершенству, которое мы находим в описании Рая.

Любовью и страстью пропитан Dates Delight. О благополучной жизни, настоящем счастье и красоте поведает нам Grape Pearls. О вечной связи между мужчиной и женщиной говорит Cypress Shade. И пробуждение весны таится в гармонии Almond Harmony.

Любители уникальных парфюмерных произведений также могут обратить свое внимание на продукцию бренда Zeromolecole. Для тех же, кого интересует настоящий королевский шик, окажутся привлекательными произведения, выпущенные маркой Parfums du Chateau de Versailles. С ними вы также можете ознакомиться на страницах интернет-магазина Unifive.ru