8 (495) 374-77-50

8 (800) 500-81-60

в корзине товаров на 0 р

The Merchant of Venice

Бренд The Merchant of Venice (Венецианский Купец) уже в самом названии содержит информацию о месте своего происхождения. Созданный в 2013 году, он является дочерним предприятием компании Mavive, существующей уже на протяжении более ста лет.

Генеральным директором бренда является Марко Видал, по совместительству являющийся его хозяином и правнуком основателя Mavive.

Сам бренд «специализируется», как видно из названия, на истории и культуре, а также давних традициях Венеции, некогда являющейся самой процветающей республикой в мире. В этом ей помогали не только крайне эффективный менеджмент и владение передовыми на то время управленческими технологиями, но и выгодное географическое положение.

В полном соответствии с давними традициями умелый менеджмент также является одним из главных краеугольных камней успеха этого бренда.

Как признается сам владелец, изучению вкусов покупателей уделяется очень много внимания при производстве ароматов. Но не меньшей важностью обладают требования к натуральности используемых ингредиентов и качеству состава каждой композиции, выходящей в тираж.

И это кажется вполне естественным, учитывая столь однозначную концепцию бренда The Merchant of Venice. Ведь именно венецианские купцы были теми негоциантами, которые доставляли в Европу самые ценные и редкие материалы со всего мира. Да и качеством изготавливаемой продукции Венецианская республика славилась не менее.

Тип товара

Ноты

Категория

Цена

от

р

до

р

История торгового дома The Merchant of Venice | Венецианский Купец

Первой линейкой, представленной публике, была Murano Collection. Она состоит из шести ароматов, объединенных темой морских путешествий. Потом вышли в свет коллекции Murano Exclusive, Nobil Homo, Museum Collection и другие произведения.

Что касается линейки Murano Exclusive, то она была произведена в 2015 году для универмага Harrods. Перед ее изготовлением были проведены специальные маркетинговые исследования с целью изучения вкусов покупателей этого универмага. И, нужно сказать, она приобрела широкую популярность не только среди них, но и среди настоящих знатоков и ценителей нишевой парфюмерии во всем мире.

Линейка включает в себя произведения Craquele, Arabesque, Fenicia, Liberty, Rococo и Vinegia. Первые два аромата стали настоящими хитами, приводящими публику в восторг.

Их, а также любые другие композиции из этой линейки вы можете купить в нашем интернет-магазине Unifive.ru. Также вы можете легко и удобно воспользоваться нашими услугами при приобретении продукции любого другого бренда, от Roja Dove или Ormonde Jayne до Penhaligon's и Christian Dior.