В вашей корзине 0 товаров
0
0

Aedes de Venustas
Аедес де Венустас

Aedes de Venustas (Аедес де Венустас) – знаменитый парфюмерный бренд, который берет своё начало с 1995 года, был создан Robert Gerstner (Роберт Гертснер) и Karl Bradl (Карл Брэдрл). Эти люди открыли в центре Нью-Йорка одноименный бутик, который вскоре получил огромную популярность. Компания является парфюмерной галереей, которая создаёт волшебные ароматы для ценителей утонченности. Главной особенностью бутика являлось и является до сих пор – это роскошь. Он оформлен в красном цвете. Имя бренда переводится очень впечатляюще «Храм красоты». Такое название полностью оправдывает себя.

Кратко о бренде
Фильтры

Бренд

Тип товара

    Тип товара

    Ноты

    Ноты

    Категория

    Категория

    Группы ароматов

    Цена

    Цена

    Группы ароматов

    Aedes de Venustas (Аедес де Венустас) – знаменитый парфюмерный бренд, который берет своё начало с 1995 года, был создан Robert Gerstner (Роберт Гертснер) и Karl Bradl (Карл Брэдрл). Эти люди открыли в центре Нью-Йорка одноименный бутик, который вскоре получил огромную популярность. Компания является парфюмерной галереей, которая создаёт волшебные ароматы для ценителей утонченности. Главной особенностью бутика являлось и является до сих пор – это роскошь. Он оформлен в красном цвете. Имя бренда переводится очень впечатляюще «Храм красоты». Такое название полностью оправдывает себя.

    Сортировать по:
    Показывать фильтры

    При создании бренда главной идеей была поддержка не очень известных марок. Целью не была погоня за модой или же маркетинговые ходы. Создание ароматов основывалась на оригинальности, таланте и на перспективе дальнейшего развития. Кроме этого, создатели хотели, чтобы в бутике не просто были представлены ароматы, но и он стал бы местом, где каждый желающий смог бы насладиться красотой, отдохнуть, а также подобрать для себя нужный аромат. Интересно, что длительное время Карл и Роберт отрицали тот факт, что будут создавать парфюмерные ароматы. Однако, после 17 лет с момента открытия бутика, они все же раскрыли тайну.

    Первый интересный аромат вышел в 2012 году. Оформление аромата было в мотивах бутика. Коробки отлично подчеркивали элегантность и шик. Название первого парфюма Eau de Parfum. Однако, по временем создатели решили изменить название на Signature. Для того, чтобы получился такой шедевр, создатели Aedes de Venustas пригласили известного парфюмера Bernard Duchaufour (Бертран Дюшофур). Все, кому довелось познакомиться с ароматами данного человека, говорили, что он создаёт сумасшедшие запахи. Никто не мог понять, как они у него получаются. Столь интересное сочетание остаётся загадкой. Обязательным условием было лишь единственное – содержание ладана. На сегодня, это и есть визитной карточкой парфюмерного бренда.

    Интересные факты об Aedes de Venustas

    Пригласив Бертрана Дюшофур для сотрудничества, Карл и Роберт не могли себе представить, какой их ждёт колоссальный успех. После того, как вышел в 2012 году первый аромат, поклонниками парфюмерной марки стали Х.Джекманни, Т.Свифт и многое другие знаменитости. Даже, покоряя сердца многих людей со всего мира, создатели бренда не остановились на достигнутом и продолжали усовершенствовать ароматы. Каждый последующий аромат был чем-то неразгаданным и непревзойденным. Отличительная особенность марки Aedes de Venustas – это идеальное сочетание ароматов. Подобрать для себя запах сможет абсолютно каждый. Коллекция 2012 была дополнена женским ароматом. Примечательно, что до сих пор, ни один парфюмер в мире не может догадаться, какой состав был использован в данной аромате. Все женщины гонятся за этим запахом. Это и не удивительно, ведь им пользуется сама С.Д.Паркер.

    Третий аромат в коллекции является унисексом. Брэдрл пояснил, что на создание данного аромата их с коллегой подтолкнула роза, которую они видели на изображении ботаника Joseph Redoute (Жозеф Редут). Но эта роза больше была похожа на гвоздику. Именно поэтому в голову создателей аромата пришла оригинальная идея – совместить эти два запаха. С одной стороны, они хотели, чтобы аромат был классическим, с другой – не желали, чтобы парфюм отдавал «духом старины». После всех раздумий, было принято уникальное решение – аромат был на основе гвоздики, однако он отлично маскировался под розой. Столь дивное сочетание лишний раз оправдало то, что Aedes de Venustas является одним из самых популярных брендов парфюмерии по всему миру.

    Следует отметить, что фирма очень серьезно подходит к подбору сырья для производимой продукции. Для парфюмерных композиций выбираются только самые дорогие и качественные продукты. Владельцы акцентируют внимание на одном – постоянное поддержание статуса своей парфюмерной продукции. На сегодня, создание ароматов осуществляется в Грассе, после этого парфюмы отравляются во все уголки мира. Очень интересно, что второй аромат компании, который вышел в 2013 году, получил премию ароматного Оскара в 2014 году, как самый необыкновенный парфюм. Он изумительно отдает ирисом, напоминая Chanel 19. Примечательно, что бренд насчитывает совсем немного ароматов, но все они на протяжении долгого времени пользуются спросом.

    В 2015 году к Роберту и Карлу в гости приехал известный парфюмер А.Мориллас, который предложил создать новый парфюм. В основе идеи лежало создание аромата, который будет напоминать палисандровое дерево (занесено в Красную книгу рекордов Гиннеса), использовать которое в виде сырья нельзя. Буквально за несколько минут, парфюмер написал формулу, её сфотографировали Карл и Роберт, отправили в свою лабораторию. Так и появился ещё один новый аромат, создание которого можно считать одним из самых быстрых.

    Особенность бренда Aedes de Venustas

    Безусловно, то, что выделяет Aedes de Venustas среди других брендов – это оригинальность флаконов. К их созданию, дизайнер подходил с особой внимательностью. Кстати, дизайнером «упаковки» парфюмов является Франсуа Дюкерн. Заказчики ожидали уникальный результат и они его получили. Флаконы получились роскошными. Они имеют не менее уникальную крышку. Под каждый новый аромат создаётся флакон с необычным цветом, который до этого не использовался.

    Дюкерн очень долго придумывал идеальный флакон для парфюмов. По его задумке, это не должен был быть женский или мужской флакон, большой или маленький, круглый или квадратный. Это должно быть что-то ещё между этим, которое сочетает всего понемногу. Как и любой человек творчества, Франсуа искал вдохновение везде, где только можно. И вот, винтажные флаконы К.Брадла послужили толчком для идей Дюкерна. Брадл для своей коллекции купил однажды флакон в Челси на каком-то блошином рынке. Крышка имеет откидной верх с трендовым названием компании. Удивительно, но за создание такой крышки (в виде металлической шайбы) никто не брался, кроме производителей крышечек для коньяка и шампанского.

    Интересно знать

    Aedes de Venustas (Аедес де Венустус) – это элитный парфюмерный бутик, который находится в самом сердце Нью-Йорка, в известном богемном районе West Village. В переводе с латинского языка название «Aedes de Venustas» означает «Храм красоты». И действительно эта парфюмерная художественная галерея стала не просто хранилищем самых лучших ароматов мира, но и настоящим раем для истинных парфюмерных гурманов. Парфюмерный дом с вывеской Aedes de Venustas был открыт в 1995 году двумя друзьями, подлинными ценителями ароматов Калом Брэдлом и Робертом Герстнером, которые решили заняться реализацией эксклюзивной, нишевой парфюмерии. Оформленный с шиком, свойственным Франции, и роскошью, присущей стилю барокко, на сегодняшний день этот бутик является не только точкой продажи самой изысканной парфюмерии мира, но и практически священным местом для людей, которые знают толк в качественных, редких, дорогих ароматах.

    Благодаря тому, что владельцы Aedes de Venustas очень тщательно подбирают продукцию и большому разнообразию ассортимента, в поисках уникальных парфюмов сюда с разных уголков земного шара приезжают дизайнеры, коллекционеры и многие звездные личности, например, иконы стиля Сара Джессика Паркер и Лив Тэйлор. Неоднократно Aedes de Venustas становился стартовой площадкой для многих известных ныне ароматов, брендов и авторов. В 2008 году совместно с именитой компанией L'Artisan Parfumeur этот дом выпустил парфюм с одноименным названием «Храм красоты». Эти шикарные духи создавалась при участии талантливого парфюмера Бертрана Дюшофу, который в свое разрабатывал настоящие шедевры для Penhaligon's, Amouage, Acqua di Parma, Dior, Comme des Garcons, The Different Company. Чувственная женская композиция с ладанно-мускусным звучанием отражает идею и эстетику бутика. Она опьяняет и очаровывает оригинальными аккордами и неожиданными переливами.

    А в 2012 году у Aedes de Venustas, наконец, появился собственный аромат, названный Iris Nazarena, создателем которого стал знаменитый парфюмер из Германии Ральф Швайгер, автор таких удачных композиций, как Lipstick Rose для Frederic Malle, Orange Sanguine для Atelier Cologne, Eau des Merveilles для Hermès. Этот парфюм относится к категории унисекс и принадлежит к категории древесно-мускусных цветочных ароматов. Мистические, дурманящие духи Iris Nazarena взорвали сознание своим неповторимы звучанием: в центре творения находится цветок ириса, ноты которого смешиваются с аккордами ладана и ягод можжевельника, и дополняются очень деликатным благоуханием мускуса. Оба аромата являются олицетворением роскоши и предназначены не для массового потребления, а для людей способных по достоинству оценить уникальную, нишевую парфюмерию. В ближайшее время ожидается выпуск еще трех композиций из этой серии. Купить оригинальные духи Aedes de Venustas Вы всегда можете на сайте виртуального магазина брендовой парфюмерии Юнифайв.ру. Мы предлагаем только качественную продукцию от лучших мировых производителей, таких как Byredo, Diptyque, Lancome и радуем покупателей самыми свежими новинками из последних коллекций торговых марок Fendi и Salvatore Ferragamo.