В вашей корзине 0 товаров
0
0

Starck
Старк

Бренд Starck. С тех пор, как в 16 веке соединились профессии перчаточника и парфюмера, утекло много времени. В 18 столетии произошло их разделение, что послужило очередным толчком для развития ароматного искусства. И вот уже в начале века двадцатого наметились тенденции к воссоединению, но уже на новом уровне – технологически продвинутой парфюмерной промышленности и модной индустрии.

На сегодняшний день к этой тенденции присоединились и знаменитые дизайнеры. Одним из самых последних, решивших запустить свою парфюмерную линию, стал Филипп Старк.
Этот человек известен тем, что смог уничтожить элитарность дизайна, сделав его доступным не только для избранных, но и для широких масс потребителей.

Однако с парфюмерией он поступил как раз наоборот – это очередная попытка вернуть созданию ароматов статус творческого процесса, предназначенного для избранных.
Все это, конечно же, продиктовано скорее законами рынка. Дело в том, что переизбыток предложения вынуждает новые имена не следовать широко распространенным тенденциям и не создавать новые, но уходить от всяческих законов жанра, говоря свое слово, которое так и останется яркой точкой на небосклоне парфюмерного мира. С другой стороны, такой простор для проявления собственной креативности творческими личностями только приветствуется – это касается как производителей, так и покупателей.

 

Кратко о бренде
Фильтры

Бренд

Тип товара

    Тип товара

    Ноты

    Ноты

    Категория

    Категория

    Группы ароматов

    Цена

    Цена

    Группы ароматов

    Бренд Starck. С тех пор, как в 16 веке соединились профессии перчаточника и парфюмера, утекло много времени. В 18 столетии произошло их разделение, что послужило очередным толчком для развития ароматного искусства. И вот уже в начале века двадцатого наметились тенденции к воссоединению, но уже на новом уровне – технологически продвинутой парфюмерной промышленности и модной индустрии.

    На сегодняшний день к этой тенденции присоединились и знаменитые дизайнеры. Одним из самых последних, решивших запустить свою парфюмерную линию, стал Филипп Старк.
    Этот человек известен тем, что смог уничтожить элитарность дизайна, сделав его доступным не только для избранных, но и для широких масс потребителей.

    Однако с парфюмерией он поступил как раз наоборот – это очередная попытка вернуть созданию ароматов статус творческого процесса, предназначенного для избранных.
    Все это, конечно же, продиктовано скорее законами рынка. Дело в том, что переизбыток предложения вынуждает новые имена не следовать широко распространенным тенденциям и не создавать новые, но уходить от всяческих законов жанра, говоря свое слово, которое так и останется яркой точкой на небосклоне парфюмерного мира. С другой стороны, такой простор для проявления собственной креативности творческими личностями только приветствуется – это касается как производителей, так и покупателей.

     

    Сортировать по:
    Показывать фильтры

    Торговый дом Starck

    Конечно же, создание собственной линии требует каких-то минимальных объяснений, хотя бы ради приличия. И Филипп Старк поведал историю из своего детства, вспоминая те часы, которые он проводил в магазине своей матери. Угадайте, чем она торговала? Правильно – мир парфюмерии дарит наслаждение будущему дизайнеру еще в юные годы. С тех пор он стал известным, успешным и респектабельным. Он даже украшал президентский дворец в Париже. И иногда касался парфюмерии. Так, сотрудничество с Ниной Риччи вылилось в выпуск Nina Ricci L'Air du Temps Starck Edition, обращающего на себя внимание особой формой флакона.

    Первая парфюмерная коллекция от Starck Paris появилась в 2016 году. Она включает в себя композиции Starck Peau d`Ailleurs (унисекс), Starck Peau de Soie (для женщин) и Starck Peau de Pierre (для мужчин).

    Каждая из них приглашает в особое путешествие в собственный микрокосм. Хотя и внешнее влияние окружающего нас макрокосмического пространства здесь ощущается в полной мере. Дуализм и взаимопроникновение мужского и женского начал здесь проявлены в полной мере.

    К сотрудничеству с новым брендом были привлечены такие знаменитые носы, как Анник Менардо, Доминик Ропийон и Дафна Бюже.

    В названии каждого из произведений мы видим слово «кожа». Это – внешняя оболочка человека, но на самом деле это парфюмерное исследование посвящено пространству между ней и внутренней сущностью, его сердцем, спрятанными в глубине подсознания эмоциями.

    И, конечно же, везде присутствует тайна – касается это внешнего или внутреннего миров. Даже состав композиций, и тот раскрывается лишь в метафизическом описании предметов, не опускаясь до определенной, обыденной конкретики.

    Прошлое и будущее, связь бесконечности внешних пространств и внутренних глубин, сжатие в одну точку и расширение ее до безграничных величин – все это собрано здесь с тем, чтобы покорить своей неординарностью, а заодно и произвести весьма яркое впечатление.